Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1 Теоретические аспекты взаимодействия со СМИ в сфере PR
1.1 Понятие, цели и функции PR
1.2 Понятие и виды СМИ
1.3 Структура инфраструктуры СМИ
2 Исследование взаимодействия PR-структур и СМИ на примере ПАО «Лукойл»
2.1 PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей
2.2 Информационное партнерство PR-структуры со СМИ
2.3 Департамент общественных связей ПАО «Лукойл» как партнер федеральных и региональных СМИ
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Основой успешной деятельности организации является эффективное общение со СМИ, поскольку СМИ являются важным каналом обращения к потенциальной аудитории компании: партнерам, клиентам, конкурентам, властным структурам и другой аудитории.
Любая организация, независимо от формы собственности и вида деятельности, обязательно должна проводить полноценную информационную политику, чтобы быть успешной в своей работе, если не в тактическом, то в стратегическом аспекте.
Он состоит в основном из контроля и управления всей информацией, поступающей из внешней среды. Отношения со СМИ, как система контактов со СМИ, конечно, информационной политикой организации не исчерпываются (помимо отношений со СМИ существуют такие формы взаимодействия с потребителями, как событийный маркетинг, BTL), но остаются очень важный элемент управления информационными процессами.
Причина важности отношений со СМИ для организации заключается в том, что СМИ являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией и широкой общественностью.
СМИ всегда были и остаются « зеркалом " общества и инструментом общения с ним. Не факт, что с помощью СМИ удастся оказать влияние на свою целевую аудиторию. Но то, что слух об организации пройдет-это точно.
Средства массовой информации обеспечивают широкий охват и постоянное обновление контактов между организацией и общественностью. Следовательно, имидж организации в средствах массовой информации (медиа-имидж) - это ее имидж в глазах общественности.
Цель работы – проанализировать особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR.
Задачи работы:
-рассмотреть понятие, цели и функции PR;
-разобрать понятие и виды СМИ;
-изучить структуру инфраструктуры СМИ;
-проанализировать PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей;
-выявить информационное партнерство PR-структуры со СМИ;
-исследовать департамент общественных связей ПАО «Лукойл» как партнер федеральных и региональных СМИ.
Объектом исследования является деятельность средств массовой информации по предоставлению полной информации целевой аудитории отрасли.
Предметом исследования является взаимодействие средств массовой информации и пресс-службы ОАО "Лукойл", как эффективная и продуктивная работа по предоставлению информации субъектам нефтегазовой отрасли.
Методы исследования. Дедуктивный метод, критический анализ, моделирование, анализ документов, метод опроса, метод наблюдения.
Теоретическая значимость исследования: систематизация и рефлексия материалов по проблеме исследования; определение приоритетных форм и средств взаимодействия PR-структур и районных СМИ.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью– М.: КноРус, 2021. – 272 с.
2.Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учебное посбие. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2019. – 224 с.
3.Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник. – М.: КНОРУС, 2019. - 224 с.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник - КноРус, 2021, 496 с.
5.Гуревич С.М. Газета и рынок: как добиться успеха: Пособие для журналистов. – М.: Глобол, 2021. – 297 с.
6.Киселёв А. Г. Теория и практика массовой информации: Подготовка и создание медиатекста. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 400 с.
7.Кочеткова А.В. Современная пресс-служба: учебник. – М.: Эксмо, 2019. - 272 с.
8.Кузнецов, П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 296 с.
9.Матвейчев О.А. и др. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. - СПб.: Питер, 2019. - 304 с.
10.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М.: Экономика, 2019. – 223 с.
11.Орлова Т.М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - С.20-28.
12.Папкова, О.В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2020. – 112 с.
13.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2020. – 230 с.
14.Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: автореферат дис. … докт. полит. наук. - М., 2021 - 72 с.
15.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшенз. - М.: Инфра-М, 2019. - 591 с.
16.Связи с общественностью и общественными организациями: («Паблик рилейшнз»): Учеб.-метод. пособие / Под ред. Борисова Т.Ф. - М.: РАГС, 2019. – 121 с.
17.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. - М.: ЮНИТИ, 2020. – 287 с.
18.Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Наука, 2020. – 351 с.
19.Федоркин Н.С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. - 2022. - N1. - С.129-141.
20.Филиппов А.В. Профессиональная PR-деятельность: научные, управленческие, коммуникационные основы. - М.: Изд-во ГУУ, 2019. - 240 с.
21.Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникация, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2020. – 368 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2019. - 552 с.
23. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело АНХ, 2020. – 608 с.
24.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: РУСИЧ, 2018. - 442 с.
25.Янборисова Э.Р. Роль PR-деятельности в процессе трансформации общественного сознания граждан России: дис. … канд. соц. наук. - Пенза, 2020. - 155 с.